В нашей школе 2 ноября впервые прошел марафон настольных игр. Данное мероприятие было направлено на популяризацию настольных игр среди детей 5-11 классов. В турнире приняли участие все желающие ученики школы.
Настольные игры — это замечательный способ развить эрудицию, пополнить словарный запас, улучшить логическое мышление, а также хороший способ весело провести досуг. Но самое главное, настольные игры — это живое общение. Любая из таких игр дарит интересное времяпрепровождение, азарт, яркие эмоции. Дети с большим удовольствием играли в «Дженгу», «Шахматы», «Твистер», «Монополия».
Среди учащихся 6 класса захватывающей игрой стала «Дженга» — «падающая башня». Настольная игра, придуманная в 1970-х годах, направленная на развитие ловкости рук, смекалки и чувства равновесия. Игрокам приходится проявлять чудеса ловкости, демонстрировать точность движений и мелкую моторику.
Все ребята соблюдали правила и порядок игр. Игры были настолько захватывающие, что среди болельщиков царила полнейшая тишина, ведь ошибка в миллиметр могла стоить победы. В лицах ребят была и горесть поражения и предвкушение победы.Участники игр не хотели расходиться.Море веселья и отлично проведенное время с друзьями — вот итог марафона настольных игр.
Хотелось бы, чтобы в дальнейшем данное мероприятие стало доброй традицией не только в стенах школы, но и в каждой семье.
В нашей школе 2 ноября впервые прошел марафон настольных игр. Данное мероприятие было направлено на популяризацию настольных игр среди детей 5-11 классов. В турнире приняли участие все желающие ученики школы.
Настольные игры — это замечательный способ развить эрудицию, пополнить словарный запас, улучшить логическое мышление, а также хороший способ весело провести досуг. Но самое главное, настольные игры — это живое общение. Любая из таких игр дарит интересное времяпрепровождение, азарт, яркие эмоции. Дети с большим удовольствием играли в «Дженгу», «Шахматы», «Твистер», «Монополия».
Среди учащихся 6 класса захватывающей игрой стала «Дженга» — «падающая башня». Настольная игра, придуманная в 1970-х годах, направленная на развитие ловкости рук, смекалки и чувства равновесия. Игрокам приходится проявлять чудеса ловкости, демонстрировать точность движений и мелкую моторику.
Все ребята соблюдали правила и порядок игр. Игры были настолько захватывающие, что среди болельщиков царила полнейшая тишина, ведь ошибка в миллиметр могла стоить победы. В лицах ребят была и горесть поражения и предвкушение победы.Участники игр не хотели расходиться.Море веселья и отлично проведенное время с друзьями — вот итог марафона настольных игр.
Хотелось бы, чтобы в дальнейшем данное мероприятие стало доброй традицией не только в стенах школы, но и в каждой семье.